Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа д. Сусолово"
Школа д. Сусолово
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа д. Сусолово"
Школа д. Сусолово
Школа д. Сусолово основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.
В д.Косино на территории расположенного мужского монастыря в 1885 году была открыта церковно-приходская школа. Здание было деревянное, одноэтажное. Число учащихся не превышало 50 человек. На территории школы было 3 церкви-Храм Николая, храм Варлаама Хутынского и церковь Успения, 4 дома для семей духовенства. В таком виде школа просуществовала до 1917 года. В 1938 году школа стала полной средней, но состоялся только один выпуск - в1941 году.
После оккупации здание школы было разрушено, но уже в 1944 году возобновилась учеба. Полностью учебный процесс в школе возобновился в 1947 году. Школа постепенно разрасталась - сначала была построена деревянная пристройка, а в 1969 году и кирпичное 2-х этажное здание. В 1960 году за школой была заложена березовая роща.
В 1983 году Косинскую школу перевели в д. Сусолово во вновь построенное современное здание. Школа стала называться Сусоловской средней, но по духу она продолжала историю Косинской школы. Уже здесь – 23 ноября 1985 года было отпраздновано 100-летие Косинской школы.
Школа д. Сусолово, несмотря на сокращающееся число учащихся, остается базовой школой в Старорусском районе и продолжает работу по обучению и воспитанию учащихся.
Согласно ст. 17 п. 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29декабря 2012 г. N 273-ФЗ образование может быть получено: в образовательном учреждении: в очной, очно-заочной форме; вне образовательного учреждения: в форме семейного образования и самообразования.
-Возможность освоения образовательных программ в различных формах: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования и самообразования предоставляются на всех уровнях общего образования в целях создания вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для обучения и развития обучающихся в соответствии с их интересами и способностями, и по согласованию с их родителями (законными представителями).
-Допускается сочетание различных форм получения образования, а также организация образовательного процесса по индивидуальному учебному плану с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
1.4.Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
1.5.Школа несёт ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) за реализацию конституционных прав личности на образование, соответствие выбранных форм обучения возрастным психофизическим особенностям детей и медицинским рекомендациям, качество образования, отвечающее федеральному государственному образовательному стандарту.
Целью программы является создание необходимых условий для получения каждым обучающимся конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире; создание системы интерактивного взаимодействия социума и образовательного пространства школы как инструмента воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности.
Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
• Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные
представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы, а также за счет обновления материально-технической базы Школы.
• Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одарённых детей и
детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей.
• Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путём создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех
уровней.
• Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путём внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
• Создание условий для повышения компетентности родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.
• Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путём развития добровольчества (волонтёрства), реализации талантов и способностей учащихся в формате общественных инициатив и проектов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie